Стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете

индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой

деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только

как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая

содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие

всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим,

возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых

маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на

долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

Настоящий диплом посвящен именно проблеме стратегического развития фирмы.

Здесь предусматривается рассмотрение проблемы развития на двух уровнях -

предприятия в целом и товара.

Вложенные файлы: 1 файл