Стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
- это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
- это средство осуществления стратегий фирмы.

Содержание

Введение

Ресурсы фирмы. Цели фирмы на рынке ………………………………..4-6

Стратегия маркетинга – общее понятие и особенности………...........7-10

Формирование маркетинговой стратегии……………………… …...11-14

Проведение в жизнь маркетинговой стратегии……………………...15-21

Сочетание тактических и стратегических маркетинговых
мероприятий…………………………………………………………...22-24

Пример формирования маркетинговой стратегии в
деятельности ……………………………………………………………...25-28

Заключение

Список использованной литературы