Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:36, курсовая работа
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
- это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
- это средство осуществления стратегий фирмы.
Введение
Ресурсы фирмы. Цели фирмы на рынке ………………………………..4-6
Стратегия маркетинга – общее понятие и особенности………...........7-10
Формирование маркетинговой стратегии……………………… …...11-14
Проведение в жизнь маркетинговой стратегии……………………...15-21
Сочетание тактических и стратегических маркетинговых
мероприятий…………………………………………………………...22-24
Пример формирования маркетинговой стратегии в
деятельности ……………………………………………………………...25-28
Заключение
Список использованной литературы