Стратегический анализ ассортимента производственного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 10:22, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью активизации инновационных механизмов при формировании производственного ассортимента предприятий промышленности. Важнейшим направлением повышения эффективности инновационной деятельности является рациональное использование результатов научных исследований и разработок с целью создания конкурентоспособной продукции. При этом ассортиментная политика промышленного предприятия должна быть ориентирована на своевременное определение такого производственного ассортимента, который, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворял бы запросы определенных категорий потребителей и обеспечивал бы повышение экономической эффективности деятельности предприятия.
Цель данной курсовой работы посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия - анализу ассортимента и структуры продукции.

Содержание

Глава 1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия…………….
1.1. Показатели и стратегии управления ассортиментом………………...
1.2. Методы, используемые для анализа структуры клиентской базы….