Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 20:38, курсовая работа
В ходе разработке принципов стратегии для хозяйственных областей помимо анализа отрасли, конкуренции и рынка, также необходимы обос-нованные оценки ресурсов и ключевые компетенции. Только при выясненной ситуа¬ции можно определить, какой ориентации следует отдать предпочтение — рыноч¬ной или ресурсной.
Введение………………………….………………………………………..........................3
1 Понятие стратегического маркетинга и его стратегии.................................................5
1.1 Понятие стратегического маркетинга………………………………………………..5
1.2 Стратегии маркетинга………………………………………………………………...6
2 Процесс стратегического планирования на предприятии…………………………..10
2.1 Стратегические альтернативы предприятия в условиях перехода к ры¬ночным отношениям………………………………………………………………………………10
2.2 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов………………………………………………………………………………….13
2.3 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии………………14
Заключение…….…………………………….……………...............................................19
Глоссарий………………………………………………………………….......................21
Список использованных источников……….………....……………..............................23