Стратегический маркетинг торговой фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2014 в 20:57, контрольная работа

Краткое описание

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Содержание

Введение……………………………………………………………....3
Стратегический маркетинг торговой фирмы.
1. Внутренняя и внешняя среда торговой фирмы………………………………………………………………..4-7
2. Стратегический маркетинг торговой фирмы…………………………………………………………….....8-11
3. Разработка марки торговой фирмы……………………………………………………………..12-15
Практическая часть……………………………………………….16-23
Заключение……………………………………………………….….24
Список литературы……………………………………………….…25