Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 13:32, курсовая работа
В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изображена лужайка в джунглях бизнеса. На ней гоняются друг за другом обладатели товаров и денег – продавцы и покупатели. Их встречи порой приводят к обоюдному удовольствию, но часто эти встречи разочаровывают обе стороны, потому что, скажем, тот, у кого есть деньги, встречается с владельцем товара, но товар оказывается не тот, который нужен покупателю. В этой ситуации требуется некий волшебник, маг, который мог бы согласовать интересы обеих сторон. Этим волшебником и является маркетинг.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ, КОНЦЕПЦИИ, ЦЕЛИ. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Определение, эволюция концепции маркетинга
Цели и виды маркетинга
Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология
ГЛАВА 2. СТАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ФИРМОЙ
2.1 Организация работы фирмы, которая способствовала бы росту покупательной способности
2.2 Роль персонала в развитии маркетинга
2.3 И ещё раз о мелочах в маркетинге
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ