Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 12:39, реферат
Здравоохранение воспринимается обществом как неотъемлемая составляющая уровня и качества жизни, которая так же играет важнейшую роль в экономическом развитии государства, обеспечивающая воспроизводство и качество трудовых ресурсов, создает базу для социально-экономического роста.
Система здравоохранения государства является одним из элементов, обеспечивающих национальную безопасность страны.
Концепция маркетинга, используемая в управлении коммерческими предприятиями, нашла свое место и в здравоохранении, поэтому тема данной работы достаточно актуальна.
Введение…………………………………………………………………....3
1.Здравоохранение: медицинские услуги, рынок медицинских услуг, маркетинг медицинских услуг…………………………………………………...4
2. Предпосылки возникновения маркетинга в сфере здравоохранения.7
3. Цели и задачи маркетинговой деятельности в здравоохранения….10
4.Стратегия маркетинга в здравоохранения…………………………….11
Заключение………………………………………………………………..15
Библиографический список…………