Стратегия разработки нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:39, курсовая работа

Краткое описание

Стратегию разработки новых товаров можно определить как обобщающую совокупность направлений, ценностей и действий, позволяющих планомерно и эффективно разрабатывать новые товары в соответствии с товарной, маркетинговой стратегией и общей стратегией организации. Цель исследования: на основе изученной литературы определить стратегию разработки новой продукции и методы внедрения на рынок. Предмет исследования: процесс разработки инновационной стратегии и проблема вывода новых товаров на современном рынке.
Объект исследования: планирование и разработка новых товаров.
Аспект исследования: новые товары.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и подходы к разработке новых товаров 5
Глава 2. Этапы разработки товара-новинки 11
Глава 3. Практическая часть 17
Заключение 22
Список литературы 23