Сущность бренда, технология его создания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 17:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, раскрытие понятия бренда, рассмотрение технологии разработки бренда.

Основными задачами, которые ставит перед собой данная работа, являются:

1.рассмотрение определения понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
2.дать определение лояльности потребителей и как она влияет на доходную часть предприятия;
3.рассмотрение фирменного стиля и его взаимосвязь с брендингом;
4.определение отрицательных сторон брендинга;
5.отделение понятия «бренд» от понятия «торговой марки»;
6.изучение методов оценки брендов;
7.подробное рассмотрение технологии разработки бренда;
8.изучение методов создания имени бренда;
9.определение значимости управления брендом;
10.рассмотрение становление брендинга официальной системы управления товарным предложением;
11.характеристика брендов молочной продукции на территории Республики Беларусь

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...
ГЛАВА 1

СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ БРЕНДА………………………………….

ГЛАВА 2

ТОВАРНЫЙ ЗНАК И БРЕНД……………………………….............

ГЛАВА 3

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ………………………………………………………………...........

ГЛАВА 4

МИРОВОЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………