Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 23:03, курсовая работа
Целью исследования работы является изучение и анализ рынков строительных материалов, как с позиции их экономического развития, так и с точки зрения товароведной характеристики ассортимента, качества и конкурентоспособности керамической плитки на примере торговой фирмы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- раскрытие сущности и роли оценки конкурентоспособности товаров;
- анализ состояния и тенденций развития промышленности строительных материалов России;
- характеристика ситуации на рынке строительных материалов Ростовской области с учётом промышленного потенциала области и покупательской способности населения;
- для более точного и углублённого исследования произвести подробную классификацию строительных материалов с делением на группы и подгруппы, и с учётом требований классификации строительных материалов в международной торговле;
- детальное рассмотрение ассортимента, качества и конкурентоспособности керамической плитки разных производителей на примере специализированного торгового предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Сущность конкурентоспособности товаров…………………………………..4
1.1 Сущность и роль понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» товаров……………………………………………………………………………..4
1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности товаров…………………...10
1.3 Принципы оценки и порядок оценки………………………………………18
2Сравнительная характеристика ассортимента, качества и конкурентоспособности керамической плитки отечественного и зарубежного производства……………………………………………………………………..26
2.1 Сравнительная характеристика ассортимента плитки керамической отечественного и зарубежного производства………………………………….26
2.2 Контроль качества керамической плитки, поступающей в продажу…….33
2.3 Оценка конкурентоспособности керамической плитки…………………..38
Заключение…………………………………………………………………….....45
Список использованных источников…………………………………………...47