Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 21:07, курсовая работа
Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет. Стратегическое планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой осуществляет свою деятельность организация.
Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не существует ничего неподвижного. Сложность – важнейшая проблема, с которой сталкивается организация.
Глава 1. Сущность маркетинга, его цели и задачи……………………………7
Глава 2. Характеристики и тенденции разработки стратегии в современных условиях………………………………………………………………………...13
2.1. Понятие рыночной стратегии……………………………………………13
2.2. Элементы стратегии………………………………………………………15
2.3. Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления19
2.4. Значение рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации……………………………………………………………………..20
Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..23
3.1 Характеристика и направление деятельности ЗАО «Экопродукт»……..23
3.2 Особенности осуществления рыночной стратегии ЗАО «Экопродукт»..28
Заключение……………………………………………………………………...36
Список используемых источников информации………………………..……38