Сущность маркетинга,цели.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 19:13, реферат

Краткое описание

1. Сущность маркетинга,цели.

Цель должна обладать рядом характеристик:

1. конкретность

2. обозримость

3. количественность и определенность

4. логичность(одна цель не противрочеит другой)

5. эффективность

6. принцип анализов (произв-во и сбыт продукции на знании рын ситуации и реальн возмож-й предпр-ий,потреб-й,покупат-й)

7. принцип адаптации (способ-ть произв-ва адаптир-ся к меняющейся струк-ре спроса)

8. принцип сегментации

9. инновационный принц-обеспечение долговременной прибыли засчет задела новых тов-ов

10. принцип планир-ия