Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:02, курсовая работа
Работа над лояльностью клиента чрезвычайно актуальна. На западных развитых рынках, где борьба идет уже буквально за каждого клиента, программы лояльности клиентов давно сформированы, отработаны и подстроены под рынок. Российский рынок пока находится в процессе зарождения культуры маркетинга, ориентированного на предпочтения клиента. Лояльность потребителей, постоянно выбирающих одну и ту же марку товаров, превращение их в партнеров по бизнесу приобретают в настоящее время стратегическое значение, а разработка целенаправленных программ по формированию лояльности покупателя сегодня значимое конкурентное преимущество.
Введение………………………………………………………...……………………………...3
Глава I. Теоретические основы разработки программы повышения лояльности клиентов.
Cовременный клиентоориентированный маркетинг. Понятие “лояльности клиента”………………………………………………………..……………………..…7
Особенности осуществления PR в сегменте легковых автомобилей ………………………...………………………………………… …………………….11
Характеристика ATL и BTL технологий продвижения……………………………15
Cервисное обслуживание - ключевой фактор удержания клиента….. ………….16
Выводы. ……………………………………………….………………………………………19
Глава II. Анализ тенденций и перспектив развития российского автомобильного рынка.
1. Основные тенденции и перспективы развития российского автомобильного рынка ……………………………………………...…………………………………………………..20
2. Компания Renault на российском автомобильном рынке……………………………...25
Выводы……………………………………………………………….……………………….26
Глава III. Предложения по разработке программы повышения лояльности клиентов автосалона “Северный”
Автосалон “Северный “ как предметный субъект PR-деятельности……………………………………….28
Исследовательский этап…………………………………………………………………………..29
Разработка cоставляющих бренд-кода автосалона “Северный”………………………………34
Постановка целей и задач PR-кампании по продвижению……………………………………..37
Определение профиля потребителя……………………………………………………….……..38
Определение конкурентов………………………………………………………………………...39
Определение каналов коммуникации……………………………………………………………40
Разработка программы для повышения уровня лояльности клиентов……………………...…41
Оценка эффективности……………………………………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………………………48
Список литературы…………………………………………………………………………...50
Приложения