Теоретические основы формирования службы маркетинга на предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 16:24, реферат

Краткое описание

Организационное решение – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью. Цель организационного решения – обеспечение движения к поставленным перед организацией целям и задачам. (Кабушкин, стр.195)
Интуитивное решение – это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен. Лицо, принимающее решение, не занимается при этом сознательным взвешиванием «за» и «против» и не нуждается даже в понимании ситуации. Просто человек делает выбор. Это то, что можно назвать озарением или шестым чувством. Менеджерам часто приходится опираться на интуитивные суждения.

Вложенные файлы: 1 файл

Теоретические основы формирования службы маркетинга на предприятии.doc

— 164.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Теоретические основы формирования службы маркетинга на предприятиях