Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:59, контрольная работа
Цель работы предполагала решение следующих задач:
- дать понятие теории маркетинга;
- изучить историю возникновения и выделить основные этапы развития системы маркетинга;
- охарактеризовать теоретические школы маркетинга.
Объектом исследования являются существующие в теории маркетинга научные школы.
Введение ……………………………………………………………………3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА……………………………………..5
1.1. Теория маркетинга ……………5
1.2 Развитие маркетинга……………………………………………...…...7
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО СБЕРБАНК РОССИИ…………………………………………………………………..……..16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей банка ОАО «Сбербанк России»……………………………………………………..……….16
2.2 Маркетинг взаимоотношений в ОАО «Сбербанк России»………..19
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...32