Термин "медиаисследования"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Пять лет назад термин "медиаисследования" был слабо распространен. Не проводились исследования, предназначенные выяснить, как правильно преподносить рекламу аудитории. Все было довольно просто: захотел минуту в телевизионной передаче и получил ее. Сейчас ситуация стала меняться в другую сторону. Востребованными становятся медиаисследования. Причина в том, что сегодня, определяя бюджет рекламы, учитывается не только «красивая упаковка», но и прозрачность рынка, которая ведет к тому, что становится нужной приемлемая и понятная всем система координат. На самом деле данное исследование не простое, как кажется на первый взгляд.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..…...4
I. Теоретическая часть. Медиаисследования................………………….…….5
1.1. Телевизионные исследования..........................................…………….….....5
1.2. Радиоисследования....................................………………………...…..…....6
1.3. Исследование прессы..........................................………………….….…....10
1.4. Интернет-исследования.............................................………………...…....14
1.5. Мониторинг наружной рекламы..................................................................15
II. Практическая часть.................……………………..………………….........16
Заключение…………………………………………..………………………..28
Список использованных источников………………………………..……......30