Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 16:22, контрольная работа
Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой потребности возник маркетинг – вид деятельности и целая система территориальных и методологических знаний, позволяющие оптимально удовлетворить потребительский спрос посредством обмена.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие регионального маркетинга………………………………………….4
2. Сбор данных о территориальных различиях маркетинговой среды………..9
3. Упорядочение информации о рынках сбыта………………………………..15
4. Территориальная организация распределительной сети…………………...19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...23