Территориальная организация распределительной сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 16:22, контрольная работа

Краткое описание

Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой потребности возник маркетинг – вид деятельности и целая система территориальных и методологических знаний, позволяющие оптимально удовлетворить потребительский спрос посредством обмена.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Понятие регионального маркетинга………………………………………….4

2. Сбор данных о территориальных различиях маркетинговой среды………..9

3. Упорядочение информации о рынках сбыта………………………………..15

4. Территориальная организация распределительной сети…………………...19

Заключение……………………………………………………………………….22

Список использованной литературы…………………………………………...23

Вложенные файлы: 1 файл