Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 21:08, реферат
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.
Введение. …………………………………………………………….….…….. 3
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы…….…………. 4
1.1.Экономическая эффективность рекламы………….……………...………. 4
1.2. Иные факторы…….…………………………….………………….……….7
Глава 2 Критерии и методы определения эффективности реклам…………11
2.1. Критерии……………………….……………………………………...……11
2.2. Методы…………………………………………………….………..……...16
Глава 3. Анализ рекламной деятельности компании ООО"Мир климата"..27
3.1.Организационно-экономическая характеристика компании ООО«Мир климата»…………………………………………………………………….…..27
3.2. Анализ эффективности использования рекламных средств…………....29
3.3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности……....34
Заключение ……………………………………...……………………….…... 41
Список использованной литературы. ……………..……………….……...43