Типы покупательского поведения. Ситуационные факторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:36, реферат

Краткое описание

Маркетинг - это плановая система организации и управления произ-водственно-сбытовой и торговой деятельности предприятия, ориентированной на рыночный спрос.
Цель маркетинга - это хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
При совершении покупок в магазинах потребители находятся под действием одной из четырех моделей принятия решения о покупке - в зависимости от категории товара. В зависимости от того, к какой из них принадлежит товар, покупатель отдает предпочтение тому или иному бренду, следуя одному из четырех "режимов" совершения покупок.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………2
Типы и модели покупательского поведения …………………………3
Комплексное покупательское поведение ………………………...3
Покупательское поведение, сглаживающее диссонанс …………..4
Привычное покупательское поведение ……………………………4
Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции……………………………………………………………….6
Основные ситуационные факторы……………………………………..7
Заключение…………………………………………………………….9
Библиографический список………………………………………