Товар в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно - экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по - разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………………...…5
1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВАРОВ..........................................................................5
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ………………………………………………...….9
1.3 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА…………………………………………………..…….14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА……………………………..…..19
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ......................................................19
2.2 СУЩНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА……………………………….……19
2.3 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА…………………………………………………..….25
ГЛАВА 3. НОВЫЙ ТОВАР…………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…..34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..36

Вложенные файлы: 1 файл