Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 19:45, курсовая работа
Ассортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от её эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке.
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля.
Цель предприятия в области ассортиментной политики - формирование реального и прогнозируемого ассортимента, максимально приближенного к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получе
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие товарной номенклатуры и ассортимента 4
1.2. Ассортиментная политика: цель, задачи, направления 4
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1. Характеристика деятельности РУП «ГСЗ им. СМ. Кирова» 8
2.2. Характеристика выпускаемой продукции и потребителей 10
2.3. Анализ структуры ассортимента 14
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ РУП «ГСЗ ИМ. СМ. КИРОВА» 27
3.1. Расширение вверх ассортимента горизонтально-фрезерных станков 27
3.2. Сокращение объема производства вертикально-фрезерных и широкоуниверсальных станков 28
3.3. Сокращение товарного ассортимента за счет исключения широкоуниверсальных станков, станков с ЧПУ, долбежных
и спецстанков 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34