Товарная политика в международном маркетинге на примере «Zepter International»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 16:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть особенности товарной политики в международном маркетинге на примере транснациональной компании Zepter International. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
рассмотреть сущность товарной политики в международном маркетинге
выявить факторы, влияющие на спрос продукции на международных рынках
оценить конкурентоспособность компании
разработать рекламную кампанию для отдельной товарной линии

Содержание

Введение…….………………………………………………….…………………3
1Теоретические основы товарной политики в международном маркетинге …….4
1.1 Сущность товарной политики в международном маркетинге ..………...4
1.2.Понятие экспортного товара. Требования к экспортному товару………...5
1.3 Оценка конкурентоспособности товаров ………………………….……….6
1.4 Жизненный цикл товара и ее учет при планировании товарной политики компании…………………………………………………………………………..8
2 Характеристика товарной политики на примере «Zepter International» …16
2.1 История развития и основные направления деятельности предприятия...16
2.2 Анализ экономических показателей ………………………………………..18
2.3 SWOT анализ……. …………………………………………………………...19
2.4 Анализ жизненного цикла товаров……..…………………………………...20
2.5 Анализ конкурентоспособности товаров ……………………………..........26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики «Zepter International» ……………………………………………………………………....28
3.1 Разработка рекомендаций по развитию товарных линий ……….……… 28
3.2 Разработка рекламного буклета ……….…………………………….……. 29
3.3 Разработка презентации продукции «Zepter International» ………...…. 32
3.4. Расчет бюджета рекламной кампании……………………………………….36
Заключение ………………………………………………………………..………38
Список использованных источников …………………………………………....39