Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 20:37, реферат
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России промышленные предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Сущность товарной политики фирмы………………………………………...4
1.1. Значение товарной политики……………………………………………..…4
1.2. Товар: уровни товара, классификация товаров…………………………….5
1.3.Жизненный цикл товара………………………………………………….....10
1.4.Ассортимент………………………………………………………………....12
1.5.Марка и упаковка…………………………………………………………....14
2.1. Сущность и содержание товарной стратегии…………………………..…16
2.2. Маркетинговая деятельность ……………………………..…………….…17
Заключение ……………………………………………………………………....19
Список литературы………………………………………………………………20