Товарная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России промышленные предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, которые рассмотрены в данной курсовой работе.

Содержание

Введение
1. Товарная политика фирмы как инструмент комплекса маркетинга
1.1 Формирование товарной и инновационной политики фирмы
1.2 Понятие товара
1.2.1 Свойства товаров
1.2.2 Классификация товаров
1.2.3 Жизненный цикл товара
2. Разработка и внедрение новых товаров
2.1 Понятие нового товара, его типизация
2.2 Разработка товара
2.3 Товарные стратегии
Заключение
Список использованных источников