Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:27, контрольная работа
Актуальность данной работы заключается в том, что в системе маркетинговых коммуникаций товарная реклама занимает особое место. Её основные цели - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажа товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения её в процесс управления производственной сбытовой деятельности производственных предприятий.
Введение3
Основные требования к товарной рекламе 5
1.1 Инструменты товарной рекламы 5
1.2 Рекламные кампании как посредники между производителем товара и производителем товара 6
2. Средства коммуникации, используемые в целях товарной рекламы …10
Заключение15
Список использованной литературы16