Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 21:22, курсовая работа
Актуальность данной курсовой заключается в том, что этикетка и упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Очевидно, и закономерно, что успех предприятия зависит от его продукции. Своих целей могут добиться те из предприятий, которым удается постоянно и систематически сбалансировать предложения с потребностями потребителей. Именно поэтому главное место в стратегическом планировании фирм все больше занимает маркетинг, то есть методы и способы сбыта произведенной продукции. Фирмы прибегают к услугам рекламных агентств, так как именно они предлагают все, что связано со сбытом или профессиональной упаковкой товара. Агентства стремятся принимать участие в разработке товара.
Введение
Глава 1. Упаковка
1.1. Понятие упаковки и этикетки
1.2. История упаковки
1.3. Цели и функции упаковки
Глава 2. Разработка упаковки
2.1. Дизайн упаковки
2.2. Анализ цветовых решений
2.3. Характер линий
2.5. Возможность внесения изменений в дизайн упаковки
2.6. Упаковка подобна красивой одежде
2.7. Дополнительная защита
Глава 3. Пример разработки упаковки
3.1. Пример разработки упаковки для парфюмерных изделий
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников