Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 22:40, реферат
Планирование обычно рассматривается как одна из функций управления, призванная установить совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение сформулирован¬ных целей деятельности фирмы. В зависимости от того, за какой период эти цели предполагается достичь, выделяют:
• долгосрочный, или стратегический, план;
• среднесрочный план;
• годовой план.
Составной частью каждого такого плана деятельности фирмы является маркетинговая программа.
Введение
1. Управление маркетингом на предприятии………………………………....4
1.1. Стратегическое планирование…………………………………………4
1.2. Разработка плана маркетинга…………………………………………..8
1.3. Контроль в маркетинге…………………………………………………9
2. Организация маркетинга на предприятии………………………………...14
2.1. Влияние концепций маркетинга на организационную структуру предприятия………………………………………………………………...14
2.2. Структура управления маркетингом………………………………..15
Заключение
Список литературы
Приложение