Управление маркетингом инновации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 22:52, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночной экономики фирмы придают большое значение процессу разработки и внедрения маркетинга в инновационной сфере. Ускоряющийся научно-технический прогресс вынуждает своевременно обновлять производственную технологию и номенклатуру выпускаемой продукции. Эта связано с быстро меняющимся спросом на товары и услуги, а также с возрастанием требований к их качеству.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ИННОВАЦИЙ….. …………………………………………………………………..5
1.1 Определение понятия маркетинга инноваций………………………………...5
1.2 Виды маркетинга инноваций……………………………………………….…..8
1.3 Этапы инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок………………………………………………………………………………..13
1.4 Развитие маркетинга инноваций в России………………………………...…20
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО НОВОМУ ПРОДУКТУ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АРТ-МЕБЕЛЬ».………………………22
2.1 Анализ рыночной ситуации: состояние мебельного рынка в г.Челябинск................................................................................................................22
2.2 Исследование конкурентов……………………………………………………23
2.3 Сегментация рынка……………………………………………………………24
2.4 Реклама новой продукции………………………………………………….....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАУРЫ…………………………………………………………...29
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….30