Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2013 в 18:44, курсовая работа
Цель данной работы в том, чтобы доказать, что слухами можно управлять и использовать их во благо самой организации. Слухи – это мощный метод управления социальным сознанием, и соответственно сильный маркетинговый ход. В условиях все более интенсивного развития виртуальной экономики маркетинговая информационная среда становится важным объектом управления. Процессы, которые в ней происходят, подчиняются действию объективного закона информированности и упорядоченности.
Закон требует от руководителей предприятий и организаций создания эффективной системы коммуникационных связей, а также внедрения передовых информационных технологий, так как чем большей полезной информацией о внутренней и внешней среде располагает организация, тем выше вероятность ее устойчивого развития.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. УПРАВЛЕНИЕ СЛУХАМИ 6
1.1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ФУНКЦИИ СЛУХОВ 6
1.2 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ 11
1.3 СЛУХИ – ТЕХНОЛОГИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА 16
1.4 УПРАВЛЕНИЕ СЛУХАМИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ 18
1.5 СЛУХИ – ЛУЧШАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ 22
2 УПАРВЛЕНИЕ СЛУХАМИ КОРПОРАЦИИ «APPLE INC.» 28
2.1 КОРПОРАЦИЯ «APPLE INC.» 28
2.2 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОРПОРАЦИИ «APPLE INC.» 30
2.3 ВЛИЯНИЕ СЛУХОВ КОРПОРАЦИИ «APPLE INC.» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40