Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 15:18, контрольная работа
Формирование спроса и стимулирование сбыта представляет наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Это понятие появилось в русском языке как аналог английского "маркетинг коммьюникейшн" - формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОСCТИС. Занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга. Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу, отношения фирмы с общественностью, другие возможные средства воздействия на внешнюю среду; она предусматривает осуществление определенных комплексов маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулирования сбыта.
1.
Услуги по организации системы формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОСТИС).
3
2.
Производственный процесс во времени. Производственный
цикл и его структура
7
Список литературы