Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 17:10, курсовая работа
Деятельность маркетинговой службы на предприятии – актуальная тема на сегодняшний день, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще обходятся без нее. В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания, поскольку именно реализация конкурентоспособных товаров и услуг является обобщающим показателем жизнестойкости любой компании. Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходимо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга на предприятии
Функции и задачи маркетинга
1.2 Маркетинговая служба на предприятии
Глава 2. Формирование службы маркетинга на предприятии
2.1. Организационная структура службы маркетинга
2.2 Основные типы служб маркетинга
2.3. Основные требования при построении маркетинговых служб
2.4. Роль других отделов в деятельности службы маркетинга
2.5. Контроль в службе маркетинга
Заключение
Список источников и литературы