Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 20:35, контрольная работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от правильности выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................
3
1. Понятие, функции и виды цен................................................................
4
1.1 Стимулирующая функция цены............................................................
5
1.2 Распределительная функция цены........................................................
5
1.3 Виды цен................................................................................................
6
1.4 Ценовая политика предприятия.............................................................
9
2. Разработка ценовой стратегии предприятия................................................
14
2.1 Сбор исходной информации.................................................................
14
2.2 Стратегический анализ..........................................................................
15
2.3 Формирование ценовой стратегии.........................................................
16
2.4 Совершенствование ценовой политики предприятия..........................
17
II.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Разработка ценовой политики для кондитерского товарного бренда
«Красный Октябрь»)..................................................................................
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................
24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................
26