Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 13:28, реферат
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), персональная продажа и прямой маркетинг. Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.
Введение………………………………………………………….……....3
1.
Персональная продажа…..…................................................................5
1) Подход, ориентированный на торговлю…………..……..7
2) Подход, ориентированный на потребителя………………8
3) Навыки персональных продаж……………………………..9
2.
Процесс продажи……………………………………………………..11
1) Поиск и оценка перспективных клиентов………………………..12
2) Подготовка к контакту…………………………….………………14
3) Презентация и демонстрация………………………...…………….16
4) Преодоление возражений……………………………….…………17
5) Завершение сделки…………………………………………………19
6) Последующая работа с клиентом…………………………………22
7) Последующая работа с клиентом………………..……….24
3.
Поиск квалифицированного продавца.…………………………...25
Заключение…………………………………………....………………...26
Литература………………………………………………………………27