Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 13:28, реферат
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), персональная продажа и прямой маркетинг. Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.
Введение………………………………………………………….……....3
1.
Персональная продажа…..…................................................................5
1) Подход, ориентированный на торговлю…………..……..7
2) Подход, ориентированный на потребителя………………8
3) Навыки персональных продаж……………………………..9
2.
Процесс продажи……………………………………………………..11
1) Поиск и оценка перспективных клиентов………………………..12
2) Подготовка к контакту…………………………….………………14
3) Презентация и демонстрация………………………...…………….16
4) Преодоление возражений……………………………….…………17
5) Завершение сделки…………………………………………………19
6) Последующая работа с клиентом…………………………………22
7) Последующая работа с клиентом………………..……….24
3.
Поиск квалифицированного продавца.…………………………...25
Заключение…………………………………………....………………...26
Литература………………………………………………………………27
Министерство культуры РФ
Институт Массовых коммуникаций
Кафедра рекламы и связи с общественностью.
Реферат
На тему «Форсирование системы личных продаж»
Выполнила:
студентка
7161 группы
ФМК
Яковлева В.Д
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.
Персональная продажа…..…...................
1) Подход, ориентированный на
торговлю…………..……..7
2) Подход, ориентированный на
потребителя………………8
3) Навыки персональных продаж……………………………..9
2.
Процесс продажи……………………………………………………..1
1) Поиск и оценка перспективных клиентов………………………..12
2) Подготовка к контакту…………………………….………………14
3) Презентация и демонстрация………………………...…………….
4) Преодоление возражений…
5) Завершение сделки………………
6) Последующая работа с клиентом…………………………………22
7) Последующая работа с клиентом………………..……….24
3.
Поиск квалифицированного продавца.…………………………...25
Заключение…………………………
Литература……………………………………………………
Основными методами продвижения
товара являются: реклама, стимулирование
сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью),
персональная продажа и прямой маркетинг.
Реклама - любая оплачиваемая форма
неличного представления и
Представляется, что анализ тематики формирование системы персональных продаж достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень
научной разработанности
Научная значимость данной
работы состоит в оптимизации
и упорядочивании существующей научно-методологической
базы по исследуемой проблематике –
еще одним независимым
С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.
Определенная значимость
и недостаточная научная
Эмпирическую базу составил практическая информация касательно формирование системы персональных продаж.
Будущие исследования формирование
системы персональных продаж также
актуальны в целях постоянного
и обоснованного решения
Результаты могут быть использованы для будущих исследований формирование системы персональных продаж.
Объект работы - система реализации формирование системы персональных продаж.
Предмет исследования – частные вопросы деятельности системы формирование системы персональных продаж.
Цель работы – изучение темы формирование системы персональных продаж как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические
подходы к формирование
2. Выявить основную проблему
формирование системы
3. Показать пути решения
выявленных проблем и сделать
расчет путей их решения
4. Обозначить тенденции
развития тематики
Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения), списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
Результаты исследования могут быть применены на практике.
1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
Персональные продажи представляют собой персональные коммуникации, при которых получающий сообщение немедленно обменивается информацией путем обратной связи с источником: словами, жестами, выражением лица и т.д. Поскольку персональные продажи — это беседа, в которой участвуют двое, или несколько сторон, сообщение настраивается под аудиторию. Это создает предпосылки для более точного нацеливания на покупателя, чем в рекламе, но ограничивает реально достижимое число контактов. Другой недостаток — издержки каждого контакта много выше, чем при использовании рекламы. При всем при том, персональные продажи в силу высокой приспособляемости и «личного» характера способны гораздо лучше убеждать покупателей, нежели реклама.
Персональные продажи
наиболее эффективны, когда продается
достаточно дорогой товар, чтобы
оправдать издержки контакта; когда
товар достаточно сложный, так что
требуются подробные объяснения
или демонстрация в действии; когда
выгоды, доставляемые товаром, тщательно
подбираются в соответствии с
желаниями конкретного
Комплектование штата первоклассным торговым персоналом.
Сохранение первоклассного
торгового персонала в
- Качественная подготовка персонала.
- Новые заказчики.
- Знание товара и специальные/
- Репутация у покупателей.
Это те показатели, по которым многие менеджеры судят об эффективности программ в сфере сбытовой деятельности. Но интересно послушать самих менеджеров из числа победителей — что они говорят о сбытовой стратегии (в действительности, выигрышные стратегии довольно постоянны год от года). Несмотря на то, что победители конкурса преуспели по приведенным выше показателям, похоже, что выше всего, включая и эти показатели, они ставят формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений с покупателями. Они действительно применяют персональные продажи в духе концепции маркетинга, чтобы обрести покупателей надолго, в отличие от стремления других поскорее оформить очередную сделку.
Компания Procter & Gamble (P&G) является
победителем в номинации «
Работа с потребителями
стоит в повестке дня и другого
победителя конкурса (в номинации
пищевых продуктов) — Nabisco Biscuit Company,
филиала компании RJR Nabisco. Он сосредоточился
на главном — на своевременных
поставках и наполнении товарами
магазинов. А старший вице- президент
по продажам Гарри Лиз полагает,
что успех обеспечивают их усилия,
облегчающие работу розничных торговых
точек. «Прежде всего, мы доставляем
товар прямо к входу в магазин,
так что им уже нет необходимости
иметь дело со складом. Потом мы,
можно сказать, делаем всю выкладку
товара в их кондитерских отделах. Помогаем
нашим клиентам подобрать место,
где лучше разместить товары, определяем
лучшие проходы и даже полки. Наш
торговый работник может сесть вдвоем
с клиентом и вывести на свой переносной
компьютер информацию, касающуюся положения
данной торговой точки на рынке, профиля
ее покупателей, среднего размера покупок,
и поделиться этой информацией с
торговцем, как и соображениями
об оптимальном комплексе