Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 09:21, курсовая работа

Краткое описание

Ежедневно люди сталкивается с таким понятием, как товар. Человек, приобретающий товар называется покупателем. Когда покупатель выбирает то, что ему подходит, он анализирует свойства и характеристики товара, и, в конце концов, приобретает именно то, что ему нужно. В связи с этим выбранная мною тема на сегодняшний день весьма актуальна.

Содержание

Введение 2
1. Понятие товара 3
1.1. Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности ….……3
1.2. Группы товаров 9
1.3. Оценка товара 12
1.4. Ассортимент товаров 13
2. Особенности потребительского рынка 15
2.1. Опрос по сложным видам товаров 15
2.2. Опрос по простым видам товаров 17
2.3. Анализ ответов по проведенным опросам 18
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Приложение 23