Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 20:21, курсовая работа
Ценовая политика является важным элементом комплекса маркетинга. Она формируется в тесной увязке с планированием товара и услуг, выявлением потребностей, запросов потребителей, организацией сбыта, стимулированием продаж. Цена должна устанавливаться предприятием таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворить нужды и потребности покупателей, а с другой способствовать достижению поставленных целей, обеспечить поступление достаточных финансовых ресурсов.
# Введение 3
# Ценообразование на различных типах рынков 4
# Виды и структура цен 7
# Факторы ценообразования 9
# Этапы ценообразования 16
# Методы ценообразования 17
# Стратегии ценообразования 21
# Заключение 24
# Литература