Ценовая политика турпредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:07, курсовая работа

Краткое описание

Экономика – это область деятельности человека для удовлетворения его потребностей. И поэтому всякое предприятие не существует отдельно, как бы само по себе. Оно связано с экономикой в целом, поэтому фирма должна исследовать отношение ее с другими предприятиями, рынком, а также анализировать их деятельность, рассматривая при этом различные стороны: влияние рынка на турпредприятие, образование цены на факторы производства и мн.др. Любые изменения в народном хозяйстве ведут к изменению ситуации на фирме. При разработке стратегий развития фирмы важно учитывать ее состояние, перспективы развития, различные направления воздействия. Разработка грамотных хозяйственных решений невозможна без знания экономических законов, экономических знаний, умений использовать их на практике…

Содержание

Глава 1. Ценовая политика
1.Факторы установления цены
2.Методы формирования цены
3.Особенности ценообразования
4.Анализ реакций на изменение цены