Ценовые стратегии фирмы: сущность, цели, виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 21:12, курсовая работа

Краткое описание

Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства - залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно

Содержание

Введение …………………………………………………………………………......3
1. Цена в условиях рыночной экономики и стратегия ценообразования………...6
2. Виды ценовых стратегий……………………………………………………….13
3. Цели ценовых стратегий………………………………………………………..19
Заключение…………………………………………………………………………23
Список использованной литературы……………………………………………...25