Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 15:42, курсовая работа
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы
покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ.
1.1Виды ценовой стратегии и их особенности.
1.2 Особенности разработки ценовой стратегии.
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ» НА РЫНКЕ.
2.1 Общая характеристика ОАО «Московской страховой компании»
2.2 Анализ основных направлений деятельности компании
2.3 Оценка конкурентных позиций ОАО «Московская страховая компания»
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ»
3.1 Комплекс рекомендаций по выбору и разработке ценовой стратегии ОАО «МСК»
Заключение
Приложение
Список используемой литературы