Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 22:17, реферат
В условиях конкуренции и быстро меняющейся ситуации компаниям необходимо не только глубоко понимать внутреннюю организацию и делать акцент на нынешнем положении дел, но также вырабатывать определенную стратегию поведения, которая позволила бы учитывать происходящие изменения. Кроме того, такая стратегия позволила бы определить реальные возможности развития фирмы с учетом ресурсных ограничений и выявить количественные и качественные последствия, что особенно важно в условиях функционирования рыночной экономики.
Введение………………………………………………………………………….3
1 Понятие стратегии……………………………………………………………..5
1.2 Понятие, характеристика и функции стратегического планирования……6
1. 2.1 Сущность стратегического планирования……………………………….6
1.2.2 Виды стратегического планирования…………………………………….6
2 Цикл стратегического планирования ………………………………………...8
2.1 Миссия и цели организации………………………………………………….9
2.1.1 Цели формулирования миссии……………………………………………10
2.1.2 Классификация и характеристика целей организации…………………11
2.1.3 Взаимозависимость миссии и стратегии организации. Ошибки при формулировке миссии…………………………………………………………...12
2.2 Оценка и анализ внешней среды. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…………………………..13
2.3 Изучение стратегических альтернатив. Выбор стратегии………………...14
2.4 Реализация стратегии………………………………………………………..15
2.5 Оценка и контроль стратегии……………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованных источников…………………………………………...