Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 19:20, реферат
Маркетологи и специалисты рекламы с разной степенью успеха
учитывали фундаментальные биологические, физиологические,
психологические и социальные различия между мужчиной и женщиной. Для
многих товаров и услуг убеждение потенциального покупателя можно
связать с тендерными различиями. Но, как считают психологи, в процессе
убеждения человека связь с различиями по полу гораздо легче устанавливается для мужчин, чем для женщин. Исторически сложность апелляции в рекламных воззваниях к женщине связана с ее биологической природой. До тех пор пока женщина кажется достаточно молодой и здоровой, она является желанной и красивой, так как для мужчины красота и сексуальная привлекательность являются, по сути, синонимами.
Введение ..................................................................................................................2
1.Проблема гендерных технологий в отечественной рекламе ..........................3
2.Постановка рекламы, использующая женские образы ..................................10
Заключение ............................................................................................................17
Список использованной литературы ..................................................................18