Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 10:54, реферат
Процесс проблемного обучения младших школьников привлекает внимание многих педагогов и психологов, так как в проблемном обучении происходит развитие подготовительной активности ребенка.
Наиболее правильное определение сущности проблемного обучения можно дать, рассматривая его с точки зрения умственного развития. Это обучение, при котором учащиеся получают знания не в готовом виде, а путем самостоятельного исследования.
ВВЕДЕНИЕ________________________________________________стр. 3-4
Понятие и структура проблемной ситуации.__________________стр. 5-8
Проблемная ситуация как средство активизации познава-
тельной деятельности учащихся.____________________________стр.9-13
Общие пути и способы создания проблемных ситуаций
на уроках.________________________________________________стр. 14-16
Проблемные ситуации при изучении темы
“Нумерация чисел”.________________________________________стр. 17-20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________стр. 21
БИБЛИОГРАФИЯ__________________________________________стр. 22