Решение задач на модели куба, как средство развития пространственных представлений для 5-7 классов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность образование в частности математического, во многом зависит не только от разработки альтернативных программ, учебников, создаваемых на их основе сборников задач и упражнений, но и от психологической готовности учащихся к усвоению их содержание.
По-моему наиболее сложным структурным образованием, имеющим большое значение для успешного овладения математической, является пространственное мышление, которое включает сложные и разноплановые психические процессы, восприятие, память, узнавание, представление, воображение.

Содержание

Введение...................................................................................................................2
Что такое куб?................................................................................................5
Почему именно раннем возрасте?...............................................................6
Теория мышление.........................................................................................8
Первая группа: «Начало».............................................................................9
Вторая группа: «Есть»................................................................................12
Третья группа: «Дальше»...........................................................................16
Заключение..................................................................................................21
Литература...................................................................................................23
........................................................................................24