Формы работы на уроках математики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 02:44, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: изучение возможности осуществления фронтальной, индивидуальной и групповой форм работы на уроках математики в начальных классах и выявление их влияния на развитие личности ребёнка, на усвоение им математических знаний и умений, на классный коллектив в целом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
Глава I. Теоретические основы использования различных форм
организации обучения …………………………………………………..….7
1.1. Сущность и виды организационных форм обучения…………….....7
1.2. Фронтальная форма организации обучения…………………..…….10
1.3. Индивидуальная форма организации обучения………………..…...14
1.4. Групповая форма организации обучения..….…………………...….20
1.5. Сочетание форм организации обучения………………………….....25
Глава II. Использование различных организационных форм при
обучении математике в 3 классе…………………………………………..29
2.1. Констатирующий эксперимент…………………………….……......29
2.1.1. Характеристика экспериментального класса …………...…….29
2.1.2. Выявление уровня математических знаний учащихся...….….33
2.2. Обучающий эксперимент……………….………………..……….….40
2.3. Результаты экспериментального исследования…………………….56
Заключение……………………………………………………………………...59
Список использованной литературы…………………………………………..61