Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 12:50, курсовая работа
В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание "паблик релейшнз". А вскоре, службы по связям с общественностью (ПР-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных ПР-агенств, и, наконец, модное слово ПР зазвучало в стенах государственных организаций.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Глава 1. Пресс-служба в органах власти………………………………...7
3. Глава 2. Функции отдела ПР в органах власти…………………………14
4. Заключение………………………………………………………………..24
5. Приложение……………………………………………………………….26
6. Список использованной литературы……………………………………28