Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 17:05, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии на конкретном предприятии «Натали Турс».
Предметом анализа в работе выступает компания «Натали Турс».
В данной работе мы рассмотрим основные условия и методы выполнения SWOT-анализа, эффективность этого вида анализа на примере конкретного предприятия, а также рекомендации для предприятия, полученные на основе SWOT-анализа.
Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований.
Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.
Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. SWOT-анализ
Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа
1.1.2 Теоретические аспекты SWOT-анализа
1.1.3 SWOT-анализ внутренней среды организации
1.1.4 SWOT-анализ внешней среды (окружения) организации
1.1.5 Методы SWOT-анализа. SWOT-матрица
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика компании «Натали Турс»
2.2 Анализ конъюнктуры рынка услуг
2.3 SWOT – анализ «Натали Турс»
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Разработка миссии и определение целей предприятия
3.2. План мероприятий по разработке стратегии развития предприятия
Заключение
Список использованной литературы