Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:53, контрольная работа
Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы — то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями.
Введение
1.Понятия внешней, внутренней маркетинговой среды и взаимосвязь с микросредой
2.Структура анализа микросреды.
3.Основные факторы микросреды
4.Анализ микросреды на примере фирмы ООО "ИК "Горд" .
Заключение
Список литературы.