Анализ организации управления турфирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - определить основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж".
Задачи:
1. Рассмотреть основные подходы к теории организационного развития.
2. Охарактеризовать основные направления менеджмента: стратегический, кадровый, маркетинг-менеджмент.
3. Рассмотреть организацию работы туристической фирмы на примере ООО "Карланж".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТУРБИЗНЕСА………………………………..9
1.1 Понятия и принципы построения организационных структур...............9
1.2 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления………………………………………14
1.3 Структура, направления и виды менеджмента в туризме………………17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРФИРМОЙ……………………………………………………………..27
2.1 Область деятельности фирмы…………………………………………….27
2.2 Анализ структуры управления……………………………………………28
2.3 Анализ работы персонала…………………………………………………35
2.4 Анализ стратегии фирмы………………………………………………….37
2.5 Анализ службы маркетинга………………………………………………39
2.6 Анализ сильных и слабых сторон предприятия………………………..41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ………………………………………….43
3.1 Организация маркетинговых коммуникаций……………………………43
3.2 Предложение целевой программы для обеспечения стабильности прибыли…………………………………………………………………………54
3.2.1 Применение стратегических наборов для обеспечения
стабильности прибыли в период сезонных колебаний спроса…………….54
3.2.2 Рекомендации по работе с персоналом………………………………..58
3.2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности Турфирмы…..61
3.2.4 Предложение к совершенствованию ценовой стратегии Фирмы…..72

Вложенные файлы: 1 файл