Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 19:38, курсовая работа
Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной кадровой стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись. Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях.
Введение ……………………………………………………………………….. 4
Общая характеристика организации………………………………... 6
Отрасль, сфера и направления деятельности организации.. 6
Организационно-правовая форма…………………………… . 7
Место расположения организации…………………………… 8
Миссия и цели организации………………………………….. 9
История развития организации и структурные преобразования……………………………………………..…. 11
Проявления социальной ответственности организации .. 13
Анализ внешней среды организации………………………..…… 14
Анализ внешней среды – макроокружения……………… 14
Анализ внешней среды – микроокружения ……………… 16
Анализ организационной структуры ………………………..……. 23
Положение о структурном подразделении……………….. 28
Распределение полномочий руководителей в организации..…… 29
Уровни управления…………………………………………. 29
Нормы управляемости……………………………………… 29
Распределение властных полномочий……………………. 30
Должностные инструкции………………………………….. 31
Управление персоналом организации………………………..…… 32
Штатное расписание………………………………………… 32
Система мотивации деятельности работников………….. 32
Организация основной деятельности…………………………….... 34
Схема технологического процесса изготовления основных видов продукции на предприятии ……………………….... 34
Состав используемого оборудования……………………… 34
Система планирования основной деятельности…………………. 36
Система контроля в организации………………………………….. 38
Система принятия решений……………………………………… 41
Организационная культура……………………………………… 43
Заключение……………………………………………..…………………. 46
Библиографический отдел……………………………………