Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 22:22, контрольная работа
Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде. Целью данной контрольной работы является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обоих сред и практическое применение методик анализа внешней и внутренней среды.
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Миссия организации. 5
3. Анализ внешней среды 6
3.1 PEST – анализ 6
3.2 Пять сил Портера 12
3.3 Матрица БКГ 14
3.4 EFAS – форма 18
4 Анализ внутренней среды 19
4.1 SWOT - анализ 19
4.2 Стратегический SNW – анализ 24
4.3 Матрица GE – McKinsey 26
Заключение 31
Список использованной литературы 32